ООО "УК Амурблагуправление"

  • Дома
  • Раскрытие информации

Новости компании

О приборах учёта

УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ И НАНИМАТЕЛИ!

В связи с участившимися случаями мошенничества по установке приборов учёта, просим обратить внимание на следующую информацию.

 

Специально для Вас мы разработали памятку по установке приборов учёта:

  1. Приобрести прибор учёта:
  • старайтесь приобретать приборы учёта в специализированном магазине;
  • при покупке необходимо сверить идентичность номеров в паспорте и их аналогов, выбитых на приборе учета;
  • необходимо убедиться в наличии сертификата и штампа в паспорте с датой заводской поверки, а также взять в магазине кассовый (товарный) чек и оформить гарантию, в случае неисправности прибор учета подлежит возврату продавцу (замене).
  1. Позвонить в управляющую организацию и сделать заявку на установку или замену прибора учёта.

Наши телефоны: 44–07–09; 54–17–38.

 

При выборе организации, которая будет проводить установку (замену) прибора учета, необходимо убедиться в наличии лицензии и предоставлении гарантийного периода обслуживания. После проверки и опломбирования прибора (своей пломбой), специалист составит акт ввода в эксплуатацию, куда впишет начальные показания счетчика.

  1. В течение трёх дней передать акт ввода в эксплуатацию прибора:
  • учёта водоснабжения – в Благовещенский расчётно-кассовый центр по адресу: г.Благовещенск, ул.Калинина, 52.
  • учёта электрической энергии – в ПАО ДЭК по адресу: г.Благовещенск, ул. 50 лет Октября, 65/1.

Не откладывайте установку прибора учёта – это поможет сэкономить до 30% от размера оплаты в месяц

 

Признаки неисправности прибора учёта

  1. Сорванная пломба.

Не стоит исправлять самостоятельно. В ближайшее время известите управляющую организацию. За проведение переопломбирования придётся заплатить, но это мелочи по сравнению со штрафами в случае обнаружения инспектором факта сорванной пломбы. Надо будет выплатить полностью сумму по тарифу с момента последней проверки (может быть и несколько лет), а также штраф за отсутствие пломбы.

  1. Прибор учёта не фиксирует показания.

Возможно, произошла поломка счетного или роторного механизма. Если вы уверены в неисправности прибора учёта, то имеете право на бесплатную внеплановую проверку. Это в случае, если не истёк гарантийный период. В период проведения проверки оплата за воду рассчитывается по среднестатистическому минимуму (нормативу) для региона. Проверка может занять до нескольких месяцев, иногда проще купить новый, и произвести его замену.

  1. Плохое поступление воды.

Возможно, засорился фильтр грубой очистки. Необходимо вызвать представителя управляющей организации для устранения недостатка, он обязан бесплатно почистить фильтр и переопломбировать. Ни при каких условиях не делайте этого сами, срыв пломбы равнозначен потере гарантии.

 

1/

Другие новости

  • 1/102018

    УВАЖАЕМЫЕ СОБСТВЕННИКИ! С 01 по 28 октября 2018 года в г.Благовещенск проводится акция «Чистый город». В рамках проведения акции управляющая компания «УК Амурблагуправление» и члены Советов многоквартирных домов, находящихся на управлении приглашает принять участие в субботнике по уборке придомовой территории.

  • 13/72018

    ссылка на Youtube

  • 14/22018

    В современном мире лицо каждой компании - это ее страница в сети.